Как создать личный бренд с нуля в 2023

5 Просмотры
Издатель
Замечали, что иногда достаточно назвать имя человека, и вы вспоминаете не только его лицо, но и его профессию, в каких вопросах он эксперт и какие ваши проблемы он может решить. Вы готовы рекомендовать этого человека друзьям, хотя может быть сами не обращались к его услугам. Вы считаете его специалистом, хотя в глаза не видели его дипломы.

Что же такого удивительного есть у этого человека? Отвечаем: хорошо выстроенный личный бренд. В третьей встрече "Проактивной среды" бренд-стратег, эксперт по коммуникациям Наталья Устимова расскажет, что такое личный бренд и как можно его сформировать для развития карьеры или продвижения своего бизнеса

Блог Натальи: https://vk.com/ustimova_brandup

2:29 Что такое "бренд"?
8:22 Личный бренд, репутация и проявленность
12:53 Ключевые факторы, влияющие на ваш бренд
16:57 Брендинг личности
17:45 Зачем нужен личный бренд?
20:09 Фундамент бренда: активы личности, ценности, принципы и позиция
23:53 Позиционирование
32:49 Формула УТП
34:05 Упаковка бренда
41:28 Точки присутствия. Целевые каналы коммуникации
51:20 Время практики. План по продвижению личного бренда
58:02 Как отследить свое развитие

Расписание эфиров "Проактивной среды" вы найдете тут: https://icanpro.timepad.ru


Если вы поддерживаете идею pro bono и хотите выступить спикером, пожалуйста, напишите Ирине Мельниковой, комьюнити менеджеру проекта "Я могу"
Почта: i.melnikova@todogood.com
Телеграмм: @imelnikova88

Будем рады вашим вопросам и комментариям!

Подпишись на образовательный проект "Я могу" в Телеграме:
Категория
Пластиковые окна Москва
Комментариев нет.