Маркетинг: прогнозы и тенденции после пандемии

9 Просмотры
Издатель
Вступайте в сообщество маркетологов в Телеграм: https://t.me/Communa_marketbot?start=90

В этом постковидном постапокалипсисе появилась тенденция к росту тревожности у клиентов в ситуации неопределённости. И это теперь одна из новых задач бизнеса и маркетинга - снижение тревожности клиента. Сделать все этапы сближения с вашей компанией менее стрессовыми для него.

Наш отдел аналитики последние полтора года сигнализирует о росте цикла сделки по всем нашим заказчикам. То есть время между первым взаимодействием с клиентом и покупкой выросло. И если раньше человек мог просто зайти на сайт, добавить товар в корзину и оплатить, то сейчас люди смотрят и уходят подумать, почитать отзывы, посмотреть условия у конкурентов.

Какие появились новые тенденции в маркетинге в наше постковидное время. Первое – это люди соскучились по оффлайну и любые активности, эвенты сейчас очень востребованы. Второе – всё, что может работать без людей, должно работать без людей. Автоматизация и цифровизация всех бизнес-процессов. Третье – одна из новых задач маркетинга – это снижение тревожности клиента. Сделать все этапы сближения с вашей компанией менее стрессовыми для него.

У нас, кстати, последнее видео на канале как раз было про то, что даже обычный телефонный звонок сейчас – это стрессовое событие для многих клиентов. И мы в нём как раз разбирали, как теперь связываться с клиентами, когда никто больше не берёт трубку.

Ну и не забываем про важную тенденцию, что цикл сделки растёт, люди перестали покупать что-то сразу и теперь нужно время и цепочка касаний, с помощью которой вы мягко знакомите потенциального клиента с вашей компанией.
Категория
Установка пластиковых окон
Комментариев нет.